Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

среда, 6 марта 2013 г.

Шестьдесят Пятый День Тринадцатого Года


Ветер тихонечко трогает тонкие голые ветки. Мартовская нагота деревьев как нагота души. Нараспашку, без масок, не спрятаться, не скрыть тяжелых капель, в которых отражается перевернутый, перевернувшийся мир - видны, видны эти слезы. И стоит комок в горле, и щемит сердце, и заливает печалью и неясной тоской, и пронзительна тревога, и не будет покоя, пока не проклюнется хотя бы одна почка...
Дззынь! Динь-динь-дребедень! Дили-дон! Дззынь!
Ах! Ветер тихонечко трогает тонкие ветки в саду бывшей королевы Селедкиной. И певуче звенят выросшие для кого-то монетки, Золотые Денежки и Денежки Серебряные. Протяни руку, прими на свою ладонь маленькое преданное существо, прислушайся к стуку нежного бязевого сердечка, почувствуй его тепло, отдай ему свое, загляни в него, загляни в себя. Да-да, удача и кураж, богатство и успех – все это так, все это обязательно будет, это записано рыжими буквами на голубом небе Ангелом Имбирных Пряников. Но будет еще кое-что. Будет радость. Светлая, бездонная и безграничная. Как мартовское небо, которое баюкает любую душу, особенно, если она нараспашку...
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

- Здравствуй, хи-хи-хи!
- Ой, и от меня, от меня тоже – здравствуй, хи-хи-хи!
- Какая у тебя хорошая улыбка, хи-хи-хи!
- А какой взгляд! Посмотри еще раз, пожалуйста, хи-хи-хи!
- Возьми меня на ручки поскорее, я хочу до тебя дотронуться, хи-хи-хи!
- И меня, и меня, хи-хи-хи! Я замерзла с дороги, погрей меня тоже в ладонях, хи-хи-хи!
- Как у тебя уютно, хи-хи-хи!
- Пахнет как дома, как у Большой Марты, когда она ровно в три часа садится пить кофе, хи-хи-хи!
- Ты тоже пьешь кофе в три часа, хи-хи-хи!
- И ты похожа на Имбирвилль, хи-хи-хи!
- Покажи еще вот этот уголок, хи-хи-хи!
- И во-он ту полочку, хи-хи-хи!
- Мы выбираем, где мы будем у тебя жить, хи-хи-хи!
- Ой, какой у тебя вкусный кофе, хи-хи-хи!
- Ой, как хорошо ты смеешься, хи-хи-хи!
- Я так счастлива, хи-хи-хи!
- И я так счастлива, хи-хи-хи!
- Мы отвечаем за тебя, хи-хи-хи!
- Мы тебя любим, хи-хи-хи!
- Ты наша судьба, хи-хи-хи!
                          Журналисточка Птифур Ле Бонёр,
                          еженедельный «Пфеффелькин дневничок»

Официальное заявление, касаемое этого дела.

Мы разлюбили гадкого Пульхерия,
Он вышел из кошачьего доверия.
Он наших эсэмэсок содержание
В газеты передал на поругание...
А мы его любили – как Джульетты,
Как сорок тыщ Офелий и Ассолей,
Терзаясь страстью, ревностью и болью.
А он нас предал - видимо, за это.
Рыдали мы, как мартовские ливни,
Худели и не ели мы сосисок.
Пульхерия заносим в черный список -
Его усы нам глубоко противны...
Черная, Серебряная
   
Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))