Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

среда, 22 мая 2013 г.

Сто Сорок Второй День Тринадцатого Года



Странно, что некоторым событиям отводят всего-навсего один праздник в году. Странно. Некоторые события заслуживают того, чтобы им целиком и безраздельно были отданы все триста шестьдесят пять дней, а раз в четыре года – и триста шестьдесят шестой тоже. В отдельных случаях я бы предложила применять семьсот тридцатиразовое празднование: в конце концов – да кто они такие, эти Юлий и Григорий?! Ну, придумали они когда-то календари – несовершенные, я подчеркиваю это – ну, молодцы. Так уж и быть, пусть возьмут с полки пирожок с яблоками-корицей, TS сегодня пекла, и идут в сад. Привыкать жить по кукушкианскому стилю.
Вы понимаете? Вы правда понимаете? Да. Я предлагаю праздновать День Обмена Талисманами семьсот тридцать раз в году. Минимум. Дарить друг другу все эти милые пустячки на счастье, на удачу, на радость, на ясный день, на сладкую жизнь, на память. Чтобы они хранили и оберегали, напоминали и радовали. Уж каких только перьев нет у меня! И заказать себе я могу любые, ну самые-пресамые! А по-настоящему дорогое для меня перушко подарили мне как-то в день моего рождения в одном парке. Простенькое, рыженькое, какой-то лесной птицей оброненное. Я его всю жизнь беречь буду, хоть и не надо бы. А у чайной ведьмочки Бублик висит на стенке вязаночка куриных божков, камушков с дырочкой, которую волны проделали. Мягкие, ласковые – а поди ж ты. Никто не знает, кто подарил ей эти талисманы. Никто не знает, что она подарила взамен. Никто и не спросит. У Никонеллки в кофре лежит шишка. У TS отовсюду торчат Артемкины уши. Селёдкина, когда никто не видит, вертит в пальцах заморскую монетку. Вообще-то – многие видят. Но молчат. И она молчит. А статс-дама Худяева шепчет. Смотрит на маленький ключик и шепчет: «Милый...» Ну, тут скрывать-то нечего. Весь Имбирвилль знает: Франт де ля Мурр подарил свой ключик Худяевой. А говорили – заклятье какое-то лежало на имбирр-ля-муррчиках, мол – не сыщется для них сердечка, криво выкроились, да плохо сшились. Врали... Подарит ли статс-дама взамен свои знаменитые панталоны, с которых все и началось – вот вопрос, волнующий многих. А вы говорите – Шекспир. Мальчишка он, Вилька Шекспир ваш. Что он в любви понимает...
Кукушка,
колумнистка женского журнала «Имбирвилльполитен»

 Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))