Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

четверг, 27 июня 2013 г.

Сто Семьдесят Восьмой День Тринадцатого Года



Фисташка, Пятнашка и Бараночка, гордо вздернув носики и бантики, покинули сегодня Мартин карман. Честно говоря, если бы у меня были такие бантики, да я б ни секунды не сидела бы в карманах. Еще чего! Пусть бы все видели, какая я! А имя... Ну что - имя! имя я бы себе и потом придумала. Бараночка, между прочим, сразу же побежала к Олли-Мун – ей, видите ли, кажется, что у нее острая нехватка бантиков. Такая нахалка! Сказать, сколько их у нее сейчас? Тринадцать! У нахалки! А у меня – ни одного... Словом, пока Олли-Мун не пришьет Бараночке еще парочку бантов, эта троица показываться публике наотрез отказывается.
А вот Ландринка с удовольствием бы показалась. Хотя бы для того, чтобы побить абсолюный рекорд по бантикам и ленточкам. Такой тьмы-тьмущей еще ни у кого не было! Но Марта улыбнулась, покачала головой и сказала, что раз уж сегодня все говорят о бантах – банты и будут показаны. А вы, мол, девочки, пойдите и украсьте собой Матвейкины сны. Пусть они будут сегодня особенно цветными...

Журналисточка Птифур Ле Бонёр,
еженедельный «Пфеффелькин дневничок»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))