Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

среда, 3 июля 2013 г.

Сто Восемьдесят Четвертый День Тринадцатого Года



Ужасно смешно. Я так хохотала! Вот правда - хохотала. Та жизнь - она прошлая. И в прошлом. Я бывшая королева. Быв-ша-я. Шарль, мой верный рыцарь Шарль, сейчас немедленно бросится защищать меня и требовать, чтобы никто и никогда не смел называть меня бывшей. Но я-то смею всё. Я ведь королева. Да-да - бывшая, но королева. Я сама себе закон. Что там по вашим законам природы? в январе не могут цвести розы? А у меня цветут. По законам генетики нельзя вывести гибрид между цветком и кошками? Ну так рискните, поднесите руку к Кошачьему Горошку. Я бы, правда, не посоветовала: он царапается, кусается, а пахнет... как сто невымытых кошачьих лотков вместе понюханных. По законам моды не носят шелковые кружевные юбки и полосатые вязаные гетры? Ну и хорошо: значит, я одна такая нарядная буду. По законам жанра в моем случае нужно плакать? Но я смеюсь. Я всегда смеюсь. Это такой жанр - королевасмеется. По законам престолонаследия моему сыну положено королевство? Прости, сынок. Всё, что у меня есть – это картонная корона. А остальное я и так уже передала тебе: нежность, ласку, доброту, щедрость, любовь, смех, гордость, надежность. Ах да. Еще пару монеток, одну золотую, другую серебряную. И пятачок на удачу под пяточку с родинкой.
... Ужасно смешно, я уже написала про это. Все люди как люди, а я королева. Видали? Когда-то - в той, в прошлой жизни, в бывшей - на монетках чеканили мои профили. Я была молоденькой и прехорошенькой, спросите Шарля! Мне было не стыдно за монеты моего королевства. И за эти Денежки мне не стыдно, ничуть. Они ни капли не похожи на меня нынешнюю, зато они приносят и удачу, и успех. Я-то - судя по должности Шарля - ничего этого делать уже не умею. Только чеканить такие Денежки. Я ведь королева - хоть и бывшая.
Записная карманная книжка
королевы Селёдкиной-бывшей
Приписка Скандалинса. Простите меня, Ваше Королевское Величество... Я никому, совсем-совсем никому не могу позволить называть Вас бывшей. Даже Вашему Величеству. Королевами рождаются. И королевами умирают. Но главное - королевами живут.
Приписка бывшей королевы Селёдкиной. И все-таки... Все-таки. Если не врать и честно. Все-таки - мне хотелось бы примерять наряд из золотой и серебряной парчи. И чтобы оркестр сыграл вот этот кусочек - тра-та-та-та, тара-та-та-та та та-та-та, тара-та-та-та та та-та-та тарата-та-та-та. И чтобы... да-да, я смеюсь.

Двадцать пятые Лунные Сутки. Сырная скибочка во-о-он какая тоненькая. Почему так – чем меньше чего-то остается – тем оно вкуснее и слаще? И Звездные Мышки вздыхают. Нет-нет, вы не думайте – им не жалко Лунного сыра. Вы угощайтесь, пожалуйста. А если хотите и сливочек от Звездной Коровы, то захватите с собой, пожалуйста, чашку – плохо в Имбирвилле пока с чашками, чайная ведьмочка Бублик уже много раз писала про них в Списке Необходимых Вещей, но TS со вздохом их каждый раз вычеркивает и предлагает ведьмочке наколдовать чашки самой. Бублик тоже вздыхает: она уже пробовала, но пока у нее еще не получается. Чего-то еще не хватает ей, не вернулась прежняя сила, нет.
Двадцать пятые Лунные Сутки. В этом лунном цикле они какие-то страшно важные. С одной стороны, именно сегодня звезды пришиты так, что нужно наконец разобраться в себе. До конца. Именно так – наконец и до конца. С другой – вон как Звездная Корова предостерегающе качает рожками: пожалуйста, только никакого самокопания и самоуничижения. Нет-нет. Говори себе: вот это – плюсы, вот это – минусы. Вот это будет лежать здесь, это – там, а это нужно, наконец, оставить. Подойти к зеркалу, улыбнуться, показать себе согнутый колечком мизинчик и примириться с собой. До конца – и наконец.
Двадцать пятые Лунные Сутки. Ах, как же хочется именно сейчас большущую чашку капучино с корицей и кусок чизкейка с малиновым вареньем... И чтобы чашка была белого толстого стекла, и чтобы тарелка разрисована тобой, а салфетки – льяные, с мережкой и розочкой крестиком. И Звездные Мышки опять вздыхают.
Джинджер Мотылек,
сентиментальный корреспондент газеты «Этот нежный Имбирвилль»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))