Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

понедельник, 22 июля 2013 г.

Двести Третий День Тринадцатого Года




Зефирка. 
Наша маленькая Зефирка. 
Она уехала помогать своей леди 
и ее маленькому лорду 
делать их маленький мир 
ужасно-ужасно ласковым. 
И до самых краешков полным любви, 
как бывают полны чашки компота, 
которые наливаются сыновьям на полдник – 
ну-ка, наклонись побыстрее, отхлебни, 
чтобы не расплескать счастья, 
хотя как его расплескаешь, 
если оно – счастье?

«Ты грустна или мне показалось?» - шепнула леди Зефирке.  
«Не-е-ет... теперь я не грустна, я просто задумалась. 
А еще я любуюсь тобой. 
Какая же ты у меня красивая леди!» - качнула бантами Зефирка. 
И прижала пальчик своей леди 
к левой стороне своего жакетика: 
слышишь? 
чувствуешь? 
это стучит моё бязевое сердечко. 
Для тебя, моя леди.
Журналисточка 
Птифур Ле Бонёр,
еженедельный 
«Пфеффелькин дневничок»

Какое платье... Пряник пресветлый, какое платье! Кажется, нам придется давать нашему журналу новое название: вида этого платья Вандербильдиха не перенесет, умрет от зависти на месте...
Эллочка Щукина енд Фимочка Собак,
модный журнал «Смерть Вандербильдихе»

Добро пожаловать на официальный сайт Имбирвилля:  http://gingervill.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))