Внимание: территория текстильных кукол и куколок. Здесь бьются самые нежные сердечки на свете - бязевые... Большинство героев нашего обыкновенного города Имбирвилля могут быть изготовлены в виде кукол под заказ. А кое-какие куклы уже живут и дожидаются передачи в ваши добрые руки. Пфеффельку можно приобрести за 650-1000 рублей, зависит от конкретной куколки, денежку за 1000 рублей, имбирр-ля-муррчика за 1300 рублей. Цены на остальные куклы можно узнать у TS. Пишите главной леди Имбирвилля ts.buffoonery@gmail.com и почтовый голубь из Службы Почтовых Голубей Имбирвилля доставит ваше письмо быстро и точно по адресу.

пятница, 9 августа 2013 г.

Двести Двадцать Первый День Тринадцатого Года



Вообще-то, TS кое-что заподозрила еще тогда, когда прочла в имбирвилльских газетах, что про ее недавнее изучение багажной квитанции пронюхали. Ах да! Забыли сообщить – ну конечно же TS читает имбирвилльскую прессу. Что? Нет, Служба почтовых голубей тут не при чем. Она покупает все свежие газеты в газетных киосках. Вы разве не знали? Во всех приличных городах продаются газеты города Имбирвилля. Вы завтра обязательно спросите у киоскера или почтальона – приличный ли ваш город или нет.
Но вернемся к TS и ее смутным подозрениям. Безусловно, если бы ее не отвлекли такие архиважные дела, как собирание ракушек и нанизывание очередных куриных божков и божих на ниточку, то она сразу бы все поняла. Но важных дел накопилось много, плюс еще пара пригоршней пустячков вроде подсчитывания падающих звезд, прослушивания цикад и общипывания ромашек. Так что...
...так что вчера на рассвете наша TS проснулась от горячего и влажного шепота:
- Да тише ты сопи! С тобой только и ходить на дело!
- Нашла «дело»! Что, другого места не было для прятания вишневого варенья?
- А я откуда знаю? Может и было, но под подушку к TS точно никто не полезет, а я рисковать не хотела. Банка, знаешь ли, только одна, а любителей вон сколько из Имбирвилля понаехало. И поди все – за моим вареньем!
- Во-первых, варенье не твое, а моей мамы. Во-вторых, она его как раз для TS и передала. А в-третьих, жадность – ужасное качество. Не люблю жадин.
- Я не жадная, я хозяйственная. И новости могу пронюхивать только тогда, когда в моем организме достаточно вишневого варенья. А TS все равно больше любит варенье из лепестков роз. Вот честное собачье слово даю, я сама это разнюхала год назад.
- Ты меня разыгрываешь! Розы – это букеты. Какое-такое варенье из букетов?
- Буке-е-е-еты! Ты когда их видела в последний раз – эти букеты? Все такие же хозяйственные, как я. Зачем дарить розы, когда из них можно сварить варенье?
- Не хо-о-очу-у-у-у...
- Да не реви ты! Это сорт такой есть роз – только на варенье. Вот, держи!
- Ой... Это ты мне розы подарила? Белые... Как я люблю!
- Да тише ты! А то TS проснется, а я...
«Да,» - сказала TS и засмеялась. – «Что ты?»
И все засмеялись: таксочка Стелька, Мария-Анна Провансаль, Никонелли ди Мамарацци, сон-барон Зёвушка, чайная ведьмочка Бублик, нотка до, солнечный зайчик Сэм Морковкинд, личный заяц TS Артемка, мадам Жемантис, учитель Биссектрис, эльфики домашнего хозяйства, Звездные Мышки, Звездная Корова и Матвейка. И даже солнышко, которое в этот момент как раз и взошло и облизнулось на вишневое варенье.
Рюшечка Занудкинд,
редактор журнала «Леденцы-Кренделечки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну - говорите же, говорите!!! Мне уж-жасно интересно)))